Регистрация индивидуального предпринимателя
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей регулируются Федеральным законом РФ от08.08. 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Мы сформируем необходимый пакет документов для регистрации ИП, который состоит из:
- Заявления на регистрацию ИП,
- Квитанции Сбербанка об оплате государственной пошлины,
- Заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения,
- Ксерокопия паспорта гражданина РФ,
- Рукописной доверенности, необходимой нам для получения Ваших регистрационных документов в регистрирующем органе.
Из перечисленных выше документов Вам необходимо предоставить только свой паспорт.
Регистрация в качестве ИП состоит из следующих этапов:
- Начальная индивидуальная консультация по подбору кодов видов деятельности и выбору оптимальной системы налогообложения,
- Заполнение заявления на регистрацию ИП,
- Нотариальное заверение заявления на регистрацию ИП,
- Подача документов в регистрирующий орган (для Москвы – в МИФНС № 46),
- По истечении 5 рабочих дней получение комплекта регистрационных документов,
- Постановка на учёт в Фонд социального страхования, обязательного медицинского страхования, пенсионный фонд РФ,
- Получение информационного письма Госкомстата,
- Подготовка и предоставление необходимых документов для открытия расчётного счёта в банке (включая представительство в самом банке).
Стоимость комплекса услуг, связанных с государственной регистрацией физического лица в качестве индивидуального предпринимателя составит 6 500 рублей.
Срок регистрации составит 7 рабочих дней.
Наши телефоны:
+7 (495) 773-67-56 – офис компании
+7 (965) 214 1011 – руководитель отдела регистрации
+7 (965) 215-1011 – специалист отдела регистрации